Новости Чозы Акимичи: Мультфильмы Союза

от 22 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Советские ВИА – вокально-инструментальные ансамбли – стали нашим ответом западным рок-группам. Группы, конечно, тоже были, но обитали они в основном в подполье, из которого вышли лишь в 80-е, играли вполне западную музыку, создавая предпосылки к появлению такого явления, как «русский рок». А вот ВИА были насквозь официальными, работали при какой-нибудь филармонии или концертной организации, песни для них сочиняли члены творческих союзов; в конце концов, зачастую членами этих ансамблей были музыканты, закончившие музыкальные училища, с прекрасной профессиональной подготовкой -
мастера меча онлайн бесплатно.

У ВИА и оборудование было на высоком уровне – в отличие от самодеятельных групп, собиравших инструмент по сусекам, и играть в них было выгодно с финансовой точки зрения. Вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы». Тест: Чьи строки — советского ВИА или российского рэпера? Удручал, пожалуй, только репертуар. Несмотря на звучные имена авторов композиций, он был пресным и рафинированным, и сравнения с композициями западных групп не выдерживал. На Западе экспериментировали вовсю – мерсибит менялся на арт-рок и глэм, потом все заслушивались диско, набирала силу панк-музыка и зарождался хип-хоп. На советской эстраде ничего по большому счету не менялось.

Конечно, приходили новые лица, появлялись новые исполнители – но если они хотели попасть в телевизор (на «Голубой огонек» или «Песню года») или поехать в польский Сопот, им приходилось исполнять идеологически полезные песни. Или, как минимум, идеологически не вредные. В 80-е годы практически всем ВИА пришлось сменить тактику (и репертуар), но это не помогло. После распада СССР они почти что исчезли из поля зрения, но уже в XXI веке эти реликты советской эпохи оказались очень востребованы из-за внезапно проявившейся у аудитории ностальгии.