Новости Чозы Акимичи: Машины и персонажи аниме

от 09 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Не думаю, что не ошибусь в своем предположении: «медвежье» название Kodiaq первый кроссовер от Skoda получил в том числе и в связи с нацеленностью модели на российский рынок. Всё-таки исконно русский зверь... Получился ли автомобиль сходным со своим лесным собратом? И есть ли у него особая, русская «душа»? Рекламный проспект уверяет: модель создана с чистого листа. Это безусловно не так. Во-первых, невооруженным глазом можно заметить сходство Skoda Kodiaq и нового Volkswagen Tiguan. Только «медведь» чуть покрупнее. А во-вторых, оба кроссовера построены на одной платформе MQB-B - баскетбол куроко 2 серия.

В рекламном заявлении, впрочем, нет ничего зазорного, ведь то, что под кузовом скрывается уже известная фирменная платформа – это же даже лучше для покупателя. Модель с историей – не невиданная доселе новинка, от которой только и жди «детских болезней». Архитектура MQB-B предполагает несущий кузов с независимыми подвесками спереди и сзади. На этой же платформе, кстати, построен и новый Skoda Superb. У двух моделей много общего в салонах. Помнится, во время краткого знакомства с Superb мне не очень понравились приборы с ободками серого цвета. Они как-то «упрощали» панель. В «Кодиаке» точно такие же приборы, но оказалось, что они отлично выглядят ночью, читаемость – великолепная.

В «Супербе» я их видел только днем. МЕСТА И КУБОМЕТРЫ. А еще у «Кодиака» в интерьере много общего с новой Skoda Octavia. Та же «карусельная» прокрутка меню бортового компьютера, очень внятная, логичная. На центральном девятидюймовом экране мультимедиа – тоже «карусель» фирменной системы SmartLink, но, признаюсь, пользовался я ею нечасто. Основные пункты меню этой системы, которые меня интересовали – DRIVE MODE и включение внедорожного режима – выведены на отдельные кнопки, что очень удобно.